Строительный форум
 Почта   Поиск   Рейтинг   Настройки   Анкета   Фото   Бонусы   Справка 
Форум о строительстве Добавить в Избранное

Строительство и ремонт Сделать Стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.






  Главная страница форума » Разное » Стaтья: Товарная программа от компании Керамир

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Стaтья: Товарная программа от компании Керамир


Agat

Сообщений: 89
Анкета
Письмо

Товарная программа от компании Керамир

В июне 2004 года в Санкт-Петербурге открылся первый «Керамир». Сегодня это название носит целая сеть розничных магазинов, развивающаяся на территории России, Казахстана, Беларуси, Украины, Молдовы. Она насчитывает уже 25 магазинов «Керамир», экономическая эффективность каждого из которых,  подтверждает правильно выбранную маркетинговую стратегию.


Бизнес-идея


Как родилась идея создания розничной сети Керамир-магазинов, которые предлагают широкий ассортимент товаров эконом-класса в направлении «ванная комната», объединенных единым брендом? Этому обстоятельству предшествовали следующие наблюдения:
  1. На фоне стремительного развития строительных гипермаркетов общей площадью 5000-10000 кв. м стало ухудшаться финансовое положение образованных в 90-е годы магазинов общей площадью 300-500 кв. м, которые предлагали потребителю относительно небольшой ассортимент строительных материалов. В итоге, не имея оптимального предложения, покупатель и вовсе перестал делать какие-либо покупки, что постепенно привело к тому, что предложение «все и в малом ассортименте» перестало работать.
  2. На сегодняшний день на рынке нет розничных сетей, работающих в направлении «ванная комната», ориентированных на потребителя со средним уровнем дохода.
  3. Конкуренция на рынке довольно высока, и привлечь потребителя в «безымянный» магазин, сделать его узнаваемым – задача, требующая серьезного вложения капиталов.
  4. Сегодня покупатель хочет и должен получать более качественный сервис и услуги, чем те, что предлагаются в форматах  типа CASH&CARRY.

Факторы успеха Керамир-магазинов

Все это позволило предположить, что магазины КЕРАМИР будут успешными. И среди факторов этого успеха:
  •  представление широкого ассортимента товаров в направлении «ванная комната»;
  • ориентирование на потребителя со средним уровнем доходов;
  • предложение  продукции по лучшим ценам, регулируемым производителем;
  • высокий уровень сервиса;
  • качество выставления;
  • обученный персонал;
  • постоянное наличие товара.


Таким образом, конкурентные преимущества магазинов КЕРАМИР перед другими магазинами заключаются в следующем:
  • специализация на товарном направлении;
  • работа на целевого потребителя;
  • отличный сервис.



Проект развития


Таким образом, с  учетом концепции Керамир-магазинов и  при активной поддержке поставщиков, была разработана товарная программа. В нее вошли лучшие представители таких общеизвестных брендов, как КЕРАМИН, КЕРАБУД, КЕРАМЕН, КЕРАМА, АКВАТОН, JIKA, САНТЕК, Теплолюкс, Плитонит, THERMEX, SHRUDER, эконом-модели GROHE и другие.

Специалистами маркетинговой службы Управляющей Компании Керамир был разработан фирменный стиль по внешнему и внутреннему оформлению Керамир-магазинов, а также принята  креативная концепция, которая позволяет использовать все возможные каналы для продвижения бренда «КЕРАМИР».

Участники проекта получают полный пакет документов относительно основных требований к внешнему и внутреннему оформлению магазина.

В планах развития проекта до 2008 года стоит расширение сети  до 100 магазинов «Керамир». В том числе и возможность создания розничного магазина на условиях франчайзинга.

Наша справка.



Важная особенность франчайзинга как формы организации предпринимательства – повышение устойчивости и жизнеспособности малого бизнеса, благодаря укреплению брэндов на рынке и переходу от спонтанности к высокой степени организованности. Повышение устойчивости и жизнеспособности малого бизнеса чрезвычайно важно для того, чтобы он мог выполнять свои социально-экономические задачи. К преимуществам франчайзинговой формы организации бизнеса относятся и взаимовыгодный характер партнерских отношений, и высокая деловая этика, и квалифицированное управление бизнес-процессами, и эффективность капиталовложений.

На условиях франчайзинга

На наш взгляд, участниками проекта на условиях франчайзинга могли бы стать:
  • Розничные магазины, имеющие преимущественную специализацию «ванная комната», не объединенные сильным общенациональным брендом, общей площадью от 250 до 500 метров квадратных.
  • Строительные супермаркеты общей площадью до 1000 метров квадратных, с постоянно ухудшающимися экономическими показателями в работе.
  • Cеть однотипных строительных магазинов, дублирующих друг друга, при условии выделения  одного  из них в специализированный магазин.
  • Владельцы помещений общей площадью от 350 метров квадратных, не имеющие идей для эффективного их использования.
Остается добавить, что со своей стороны Управляющая Компания  «Керамир»  оказывает содействие участникам проекта в оформлении магазина, организует поставки товара и торгового оборудования через дистрибьюторскую сеть, осуществляет рекламную поддержку на местах, оказывает услуги по сопровождению деятельности Керамир-магазинов. Более подробную информацию о проекте «Керамир - сеть розничных магазинов» можно получить по тел: (812)346-60-40 или на сайте WWW.KERAMIR.COM.


Рейтинг: 10.00, Голосов: 1.
Оцените статью:   10 - наивысший балл

 
19 Апр 2008 12:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Разное » Стaтья: Товарная программа от компании Керамир

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 27 Мая 2018 00:47

© 2008-2018 Строительный.ru Администратор Rambler's Top100