Строительный форум
 Почта   Поиск   Рейтинг   Настройки   Анкета   Фото   Бонусы   Справка 
Форум о строительстве Добавить в Избранное

Строительство и ремонт Сделать Стартовой

    Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.






  Главная страница форума » Строительные материалы » Стaтья: Мониторинг Российского рынка профнастила

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 
Автор

Стaтья: Мониторинг Российского рынка профнастила


Oleg_Nefedov

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Мониторинг Российского рынка профнастила

Профнастил (профлист) представляет собой стальной холодногнутый листовой профиль с трапециевидной формой гофра. В соответствии с ГОСТ 24045-94 профили стальные листовые гнутые с трапециевидными грфрами для строительства. Технические уcловия, этот вид продукции носит название "профили стальные гнутые с гофрами". В последнее время профнастил получил широкое применение в строительстве.

Профнастил применяется для:

укладки кровельных покрытий жилых и промышленных зданий;
строительства сооружений торгового и промышленного назначения: ангаров, павильонов, складов, хранилищ, цехов, навесов;
сооружения ограждений (временных и постоянных), перегородок внутри помещений;
отделки стен;
несъемной опалубки.

Популярность профнастила постоянно растет. По данным Госкомстата РФ, сегодня структура потребления его в регионах России складывается следующим образом: лидерами продаж являются профили с высотой гофра от 8 мм до 21 мм. Если объединить их в одну группу, то она составит 46% рынка. Значительную часть рынка занимают марки НС 35-44 (17%), которые являются универсальными. Их часто используют для ограждений и облицовки, так и для кровли.

Среди несущих профилей лидирующее положение занимает профнастил марки Н75 (15%).

Малая доля профнастила марки Н114 (7%) объясняется тем, что он используется, в основном, для возведения очень крупных промышленных зданий, которые строятся редко, хотя по оценкам специалистов, в последнее время спрос на него все же существенно вырос.

Можно отметить также тенденцию увеличения спроса на профнастил высотой до 158 мм в связи с использованием таких крупногабаритных листов при возведении магазинов, торговых центров и т. д., что значительно удешевляет строительство и позволяет предлагать заказчикам наиболее выгодные в финансовом отношении проекты.

Кроме того, для российского рынка металлов очень перспективными оказались новые требования массовых застройщиков, сложившиеся еще в 1990-е годы. Уход от унифицированных стандартных решений в строительстве сформировал спрос на малогабаритные объекты и быстровозводимые (быстроразборные) здания и сооружения; строения нестандартных и сложных архитектурных решений (например, из монолитного и сборно-монолитного железобетона); новые решения для транспортного строительства и мостостроения; строительство зданий “западного" уровня качества (от индивидуальных домов до жилых, производственных и офисных комплексов).

Распределение спроса на оцинкованный профнастил по видам профилей



Распределение спроса на оцинкованный профнастил по толщине металла (мм)





С точки зрения выбора антикоррозионного покрытия, наибольшее предпочтение сегодня отдается оцинкованному профнастилу. Как отмечают специалисты, лидирующее положение оцинковки достигается за счет высоких профилей, которые в больших объемах заказывают на опалубку межэтажных перекрытий, где не требуется окрашенный металл, на кровлю производственных помещений и ограждение строительных площадок.

Следующим по популярности является профнастил из металла с полиэстеровым покрытием. Кроме того, представлен профнастил из металла с пластизоловым покрытием и покрытием типа пурал. Однако потребителями такого профнастила могут быть либо крупные компании, придающие внешнему виду сооружений повышенное значение, либо очень состоятельные частные лица.

Распределение спроса на профнастил c различным покрытием



Таким образом, российский рынок профнастила условно можно разделить на два основных сегмента спроса: первый формируют частные лица, использующие “низкие" профили (от 8 до 21 мм), второй — корпоративные клиенты, использующие весь спектр профилей и являющиеся единственными потребителями марок с “высокой" трапецией (от 35 до 114 мм).

Наибольший объем продаж приходится на марки, которые специалисты назвали “универсальными": 21-й профиль (18% рынка) и 18-й профиль (22% рынка). Оцинкованный профнастил занимает лидирующее положение: от 58% до 65% российского рынка. Однако в дальнейшем специалисты прогнозируют увеличение спроса на профнастил с полимерным покрытием.


Источник: www.m-lux.nnov.ru


Рейтинг: 10.00, Голосов: 1.
Оцените статью:   10 - наивысший балл

 
21 Апр 2008 05:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Сообщить модератору   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Создать встречу   Подписаться   Печатать 

Форум » Строительные материалы » Стaтья: Мониторинг Российского рынка профнастила

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 18 Ноя 2017 10:07

© 2008-2017 Строительный.ru Администратор Rambler's Top100